Мы продаем 70% квартир
в течение 1 месяца

Продажа квартиры от первого звонка до акта приема передачи!
Оставьте заявку на консультацию:

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных

Мы продаем 70% квартир в течение 1 месяца

Продажа квартиры от первого звонка до акта приема передачи!
Оставьте заявку на консультацию:

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных
Отзывы наших клиентов
Оценка недвижимости
Реклама
Прием звонков
Показы
Ведение переговоров
Помощь в подготовке
документов
Сопровождение сделки
купли-продажи
Помощь в совершении
акта приема-передачи
В наши услуги входит
Мы бесплатно сделаем оценку рыночной стоимости вашей недвижимости.
Закажите обратный звонок
Мы бесплатно сделаем оценку рыночной стоимости вашей недвижимости.
Закажите обратный звонок
Пройдите тест, чтобы получить файл "45 рекламных площадок" и узнать рыночную стоимость.
Далее вы сможете скачать файл. А так же с вами свяжется менеджер, посчитает рыночную стоимость и предложит лучшие варианты.
Какую недвижимость вы продаете?
За сколько времени вам нужно продать или купить?
За какую сумму хотите продать или купить?
Ваше имя
Напишите свой номер телефона
Пройдите тест, чтобы получить файл "45 рекламных площадок" и узнать рыночную стоимость
Далее вы сможете скачать файл. А так же с вами свяжется менеджер, посчитает рыночную стоимость и предложит лучшие варианты.
Какую недвижимость вы продаете?
За сколько времени вам нужно продать или купить?
За какую сумму хотите продать или купить?
Ваше имя
Напишите свой номер телефона
Пройдите тест за 1 минуту, чтобы узнать стоимость недвижимости
Ответьте на 5 вопросов и получите

1. Рыночную стоимость недвижимости.
2. Список 45 рекламных площадок для продажи.

Пройдите тест за 1 минуту, чтобы узнать стоимость недвижимости
Ответьте на 5 вопросов и получите

1. Рыночную стоимость недвижимости.
2. Список 45 рекламных площадок для продажи.

У нас есть тестовый период 2 недели
- Для вас это бесплатно, мы сами оплачиваем рекламу;
- Вы сможете сохранить свое время и ускорить продажу;
- Убедитесь в качестве наших услуг.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных
У нас есть тестовый период 2 недели
- Для вас это бесплатно, мы сами оплачиваем рекламу;
- Вы сможете сохранить свое время и ускорить продажу;
- Убедитесь в качестве наших услуг.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных
4 ответа на вопрос "Как продать быстрее?"
от профессионального риэлтора с опытом 16 лет
4 ответа на вопрос "Как продать быстрее?"
от профессионального риэлтора с опытом 16 лет
Стоит ли мне писать в рекламе стоимость? Или достаточно написать "цена договорная?"
Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.
Как правильно описать недвижимость, чтобы мне звонили больше?
Итак – описание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным, но не только – нужно описать преимущества тоже.

Например: "3-х квартира, 104 серии, 3 этаж, без ремонта, балкон застеклен , цена 45$" - это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

А если мы добавим встроенная кухня стоимостью 1500$ , в подарок – это уже становится интересно, ну это если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии.

Обманывать покупателей тоже нельзя. Или например:

"3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии, на 2 этаже, в хорошем состоянии, цена 45$, окна выходят в ореховую рощу.

Я думаю любителей природы у нас много.

Такие слова как шикарный ремонт, при условии, что он шикарный, или прекрасное расположение – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.

Не нужно писать про ауру или уют, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии, попытка компенсировать ужас «уютом» не поможет, здесь вам поможет только снизить цену.

Например, квартира вообще без ремонта, "на ремонт уступлю" –

в этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно.

Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?
Элемент, который должен быть в вашей рекламе – это дедлайн, то есть ограничение по времени. Например, "продаю в связи с выездом" – это наводит на мысль, что "людям надо срочно, может по цене уступят".

Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной цены – объявление стало более привлекательное.

"При покупке до 31 числа – подарю холодильник". В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно. И, конечно, все любят подарки.

Как еще я могу ускорить продажу с помощью рекламного объявления?
Самое простое и не менее эффективное – призыв к действию – простое – «звоните» или «звоните сегодня». Повысит количество звонков совершенно точно, по нашей статистике, где-то на 10%.
Стоит ли мне писать в рекламе стоимость? Или достаточно написать "цена договорная?"
Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.
Как правильно описать недвижимость, чтобы мне звонили больше?
Итак – описание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным, но не только – нужно описать преимущества тоже.

Например: "3-х квартира, 104 серии, 3 этаж, без ремонта, балкон застеклен , цена 45$" - это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

А если мы добавим встроенная кухня стоимостью 1500$ , в подарок – это уже становится интересно, ну это если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии.

Обманывать покупателей тоже нельзя. Или например:

"3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии, на 2 этаже, в хорошем состоянии, цена 45$, окна выходят в ореховую рощу.

Я думаю любителей природы у нас много.

Такие слова как шикарный ремонт, при условии, что он шикарный, или прекрасное расположение – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.

Не нужно писать про ауру или уют, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии, попытка компенсировать ужас «уютом» не поможет, здесь вам поможет только снизить цену.

Например, квартира вообще без ремонта, "на ремонт уступлю" –

в этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно.

Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?
Элемент, который должен быть в вашей рекламе – это дедлайн, то есть ограничение по времени. Например, "продаю в связи с выездом" – это наводит на мысль, что "людям надо срочно, может по цене уступят".

Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной цены – объявление стало более привлекательное.

"При покупке до 31 числа – подарю холодильник". В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно. И, конечно, все любят подарки.

Как еще я могу ускорить продажу с помощью рекламного объявления?
Самое простое и не менее эффективное – призыв к действию – простое – «звоните» или «звоните сегодня». Повысит количество звонков совершенно точно, по нашей статистике, где-то на 10%.
Оставьте заявку на
консультацию
Если вы хотите:
Продать квартиру
Продать коммерческую недвижимость
Бесплатно узнать рыночную стоимость
Вам нужен срочный выкуп
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных
Оставьте заявку на
консультацию
Если вы хотите:
Продать квартиру
Продать коммерческую недвижимость
Бесплатно узнать рыночную стоимость
Вам нужен срочный выкуп
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими условиями о передаче данных
«Авангард Недвижимость» образовано в 2014 году.
Мы занимаемся профессиональными услугами в сфере недвижимости
в Бишкеке. В нашем агентстве недвижимости работают только профессионалы.


Узнать больше о компании
«Авангард Недвижимость» образовано в 2014 году.
Мы занимаемся профессиональными услугами в сфере недвижимости в Бишкеке. В нашем агентстве недвижимости работают только профессионалы.

Узнать больше о компании
Напишите нам в WhatsApp WhatsApp