4 ОТВЕТА НА ВОПРОС "КАК ПРОДАТЬ БЫСТРЕЕ?"

Писать стоимость или нет? Как сделать описание? Как сделать привлекательную рекламу? Ответ на эти другие вопросы в статье.
— Стоит ли мне писать в рекламе стоимость? Или достаточно написать "цена договорная?"
— Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.
— Как правильно описать недвижимость, чтобы мне звонили больше?
— Итак – описание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным, но не только – нужно описать преимущества тоже.
Например: "3-х квартира, 104 серии, 3 этаж, без ремонта, балкон застеклен , цена 45$" - это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

А если мы добавим встроенная кухня стоимостью 1500$ , в подарок – это уже становится интересно, ну это если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии.

Обманывать покупателей тоже нельзя. Или например:
"3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии, на 2 этаже, в хорошем состоянии, цена 45$, окна выходят в ореховую рощу.
Я думаю любителей природы у нас много.
Такие слова как шикарный ремонт, при условии, что он шикарный, или прекрасное расположение – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.
Не нужно писать про ауру или уют, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии, попытка компенсировать ужас «уютом» не поможет, здесь вам поможет только снизить цену.

Например, квартира вообще без ремонта, "на ремонт уступлю" –
в этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно.

Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?
Элемент, который должен быть в вашей рекламе – это дедлайн, то есть ограничение по времени. Например, "продаю в связи с выездом" – это наводит на мысль, что "людям надо срочно, может по цене уступят".

Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной цены – объявление стало более привлекательное.

"При покупке до 31 числа – подарю холодильник". В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно. И, конечно, все любят подарки.

Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?
Элемент, который должен быть в вашей рекламе – это дедлайн, то есть ограничение по времени. Например, "продаю в связи с выездом" – это наводит на мысль, что "людям надо срочно, может по цене уступят".
Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной цены – объявление стало более привлекательное.
"При покупке до 31 числа – подарю холодильник". В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно. И, конечно, все любят подарки.

— Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?
Самое простое и не менее эффективное – призыв к действию – простое – «звоните» или «звоните сегодня». Повысит количество звонков совершенно точно, по нашей статистике, где-то на 10%.

Напишите нам в WhatsAppWhatsApp