КАК УСКОРИТЬ ПРОДАЖУ НЕДВИЖИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.

Куда давать рекламу? Платить за нее или нет? А так же 2 шаблона рекламы в конце статьи.
Как написать продающее объявление для вашей недвижимости?
Какую рекламу выбрать платную или бесплатную? Что эффективнее?
Сегодня вы узнаете:

  • Куда давать рекламу?
  • Платить за нее или нет?
  • Как написать правильный текст самому или с помощью шаблона?
  • Получите 2 шаблона рекламы, вы можете найти в конце статьи.

Как же написать правильную рекламу?
ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ: Предложение.
Предложение – это конкретное описание того, что вы продаете с обязательным указанием цены.
Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.
Вам обязательно нужно описать ПОДРОБНО и ЧЕТКО, что вы продаете.
Например:
если вместо - «кирпичный дом 4 комнаты на 5 сотках», вы напишите, «дом с хорошей аурой»,– вас проигнорируют!
Oписание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным.
Но не только – нужно описать преимущества.
НАПРИМЕР:
«3 комнатная квартира 104 серии 3 этаж без ремонта балкон застеклен , цена 45$»
Это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

А если мы добавим:

«встроенная кухня стоимостью 1500$ в подарок»
Это уже становится интересно, если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии. Обманывать покупателей тоже нельзя.
ИЛИ:
«3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии на 2 этаже в хорошем состоянии, цена 45$ окна выходят в ореховую рощу».
Я думаю любителей природы у нас много.
ТАКИЕ СЛОВА КАК:«шикарный ремонт», при условии, что он шикарный, или «прекрасное расположение» – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРО АУРУ ИЛИ УЮТ, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии.
Попытка компенсировать ужас «уютом» - не поможет, здесь вам поможет только более низкая цена.
НАПРИМЕР:
«квартира вообще без ремонта, на ремонт уступлю» –
В этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно по отношению к вашим покупателям.
ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ: Дедлайн.
(То есть ограничение по времени)
НАПРИМЕР:
«Продаю в связи с выездом»
Это наводит на мысль, что людям надо срочно, может по цене уступят.
Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной цены – объявление стало более привлекательное.
НАПРИМЕР:
«При покупке до 31 числа – подарю холодильник».
В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно.
И, конечно, все любят подарки.
ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ: Призыв к действию.
Это самое простое – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.
НАПРИМЕР:
Простое «звоните» или «звоните сегодня»
Повысит количество звонков, по нашей статистике, где-то на 10%.
Что у нас получилось?

Шаблоны объявления вариант 1.

Продам 3-х комнатную 104 серии на 2 этаже,
В прекрасном месте, окна смотрят на ореховую рощу,
Школа и детсад в 100 метрах,
Ремонт нужен только косметический.
Цена 45$.
При покупке до 31 числа подарю холодильник.
Звоните: т. 0555555555

Шаблоны объявления вариант 2.
Продаю 3-х комнатную квартиру 105 серии в 12 мкр!
Общ. площадь квартиры 68,8 м2, не угловая, 3/5.
Квартира после ремонта:
встроенная кухня с техникой, красивые обои, лоджии совмещены с комнатами (зал и детская),
Пласт. окна, красивые м/к двери,
Расширенная ванна с душ кабиной, кафель 100%,
Все коммуникации центральные!
Цена 45$.
При покупке до 31 числа, подарю холодильник.
Звоните: т. 0555555555

ЭТО 2 ГОТОВЫХ ШАБЛОНА, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Последний вопрос – ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ за рекламу – платить обязательно!!! Такая реклама даст вам в 10 раз больше потенциальных покупателей.

Остались вопросы звоните: 0550817816

Напишите нам в WhatsAppWhatsApp